Регулировка развала схождения

Паразитные «подруливания», «руль тянет в сторону» – типичные признаки необходимости заняться подвеской. Как правило после её осмотра и диагностики мастер может сразу сказать – есть ли необходимость ремонта с заменой зап частей или достаточно только регулировки УУК. В сложных случаях, например, погнутого рычага, иногда требуется разборка узла подвески для выяснения причины. В остальных случаях регулируем УУК – сход-развал.

Углы установки колёс, так правильно технически называется сход-развал (иногда называют развал-схождение), рекомендуется делать регулярно раз в год. А также после каждой сервисной и ремонтной работы по подвеске автомобиля, если при этом меняется геометрия подвески. Или после удара по подвеске вследствие попадания в дорожную ямку, наезда на препятствие, когда элементы подвески могли деформироваться. Автомобиль после этого может сохранить способность двигаться, но падает управляемость, может начаться повышенный износ резины и других элементов подвески.

В общем и целом, можно сказать так: если был удар, и руль потянуло в сторону – скорее всего необходим ремонт.

Признаки необходимости регулировки УУК:

  1. Руль при движении ведёт в сторону, иногда – то в одну, то в другую.
  2. Неравномерно изнашивается резина.
  3. Ощущаются вибрации на руле, особенно при трогании с места.
  4. Машина «рыскает», плохо слушается руля, особенно при прохождении поворота на скорости.

На все работы и запчасти даётся ГАРАНТИЯ

Точную цену на работу можно узнать, разумеется, после предварительного осмотра.

Обращайтесь к нам по координатам в контактах или напишите нам через
   
и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.