Зачем мыть радиаторы?
Есть еще один важный пункт в процессе подготовки автомобиля к лету. К сожалению, о нем многие водители попросту забывают. Речь идет о мойке радиаторов. Эти компоненты системы охлаждения устанавливаются в передней части подкапотного пространства. Благодаря этому набегающий поток воздуха помогает им быстрее отдавать тепло. Однако такое расположение приводит к накоплению на поверхности радиатора грязи, пыли и дорожного мусора. Это существенно ухудшает его теплоотдачу.
Зимой забитый радиатор крайне редко становится причиной перегрева ДВС, так как отрицательная температура за бортом способствует быстрому охлаждению мотора. Но пиковые нагрузки на систему происходят в жару. В многочасовых пробках она может не справиться со своей задачей, что приведет к неконтролируемому повышению температуры двигателя. Последствия в этом случае могут быть фатальными для силовой установки.
Мероприятия осуществляются следующим образом:
Слив антифриза
Отключение патрубков
Демонтаж бампера (если необходимо)
Демонтаж радиатора
Мойка
Сушка
Установка и подключение радиатора
Заправка антифриза
Профессионалы рекомендуют проводить такие работы ежегодно перед началом лета. Однако для высокопроизводительных агрегатов или для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, этот интервал может быть сокращен.
От 4500 руб.